Дебютным рынком для пятидверки стал Китай, там модель предложена в виде гибрида или полноценного электрокара. Позже новинка должна появиться и в Европе. Мировую премьеру лифтбека Mazda EZ-6 провели в апреле этого года на Пекинском автосалоне. Эта пятидверка, напомним, разработана вместе с компанией Changan, причем модель не создана с нуля: за основу взяли Deepal SL03 (бренд Deepal – он же Shenlan или Deep Blue – принадлежит Changan). Производство EZ-6 налажено в Китае, выпуск новинки начался на заводе СП Changan Mazda в июле. Теперь же в Поднебесной объявлен предварительный диапазон цен и открыт прием заказов. Старт «живых» продаж там намечен на 26 октября. А впоследствии машины китайской сборки должны добраться и до Европы. Ну и добавим, что в глобальной гамме Мазды лифтбек заменит модель Mazda 6. У Mazda EZ-6 свой дизайн экстерьера, хотя внешне новинка и перекликается с исходным «китайцем». Среди особенностей – узкие ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки фар, безрамочные двери с выкидными ручками, единая плашка задних фонарей и выдвижной спойлер. Модель по умолчанию имеет 19-дюймовые колеса. Длина Mazda EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2895 мм. Объем багажника – 479 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1174 литров. Интерьер оформлен в том же ключе, что и у лифтбека Deepal. Внутри – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы (10,1 и 14,6 дюйма соответственно), двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В зависимости от комплектации в списке оборудования также значатся: стеклянная крыша (две секции), беспроводная зарядка, проекционный дисплей, подогрев, вентиляция и массажер сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе, автопарковщик (есть и функция дистанционной парковки). Лифтбек Mazda EZ-6 доступен в виде подзаряжаемого гибрида или полноценного электрокара. Обе модификации – исключительно заднеприводные. Установка гибрида включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с.; работает только как генератор) и 218-сильный электромотор. Базовая гибридная пятидверка укомплектована батареей емкостью 18,9 кВт*ч, у остальных версий аккумулятор на 28,4 кВт*ч. Только на электротяге гибрид проедет 130 или 200 км соответственно (по циклу CLTC). Электрокар оснащен 258-сильным мотором. Самому дешевому чисто «зеленому» лифтбеку досталась батарея емкостью 56,1 кВт*ч, прочие исполнения имеют батарею емкостью 68,8 кВт*ч. Дальнобойность – 480 или 600 км. Кстати, у электрической Мазды спереди есть дополнительный багажник объемом 99 литров. Цена Mazda EZ-6 варьируется от 160 000 до 200 000 юаней (около 2,1 млн – 2,6 млн рублей по актуальному курсу). Но прайс-лист, как мы помним, предварительный. То есть реальные цены, которые объявят в октябре, вероятно, окажутся чуть ниже. Родственный Deepal SL03 (гибрид и электрокар) сейчас стоит 119 900 – 146 900 юаней (1,6 млн – 1,9 млн рублей). Навигация по записям Bentley откладывает тотальное «озеленение» и смещает фокус на гибриды Кроссовер Chevrolet Blazer EV 2025 модельного года: мощнее, дальнобойнее, дешевле