Итальянское кузовное ателье Caselani совместно с известным ретро-дизайнером Давидом Обендорфером стилизовало городской электрокар Citroen Ami под легендарный коммерческий фургон Citroen Type H и предлагает его по цене от 11 390 евро плюс налоги. Ателье Caselani уже предлагает ретро-версии фургонов Citroen Berlingo, Jumpy и Jumper: Berlingo стилизован под «каблучок» на базе «гадкого утёнка» Citroen 2CV, а Jumpy и Jumper — под гофрированный фургон Citroen Type H (он же Citroen HY), что выпускался с 1947 по 1981 год в огромном количестве модификаций. Теперь облик в стиле Citroen Type H получил и дешёвый городской электрокар Citroen Ami, который недавно пережил рестайлинг. После рестайлинга Citroen Ami стал отдалённо напоминать «гадкого утёнка» Citroen 2CV, то есть получается, что версия от Caselani — это уже вторая ретро-стилизация поверх первой, заводской. В исполнении Caselani электромобильчик называется Type-Ami, комплект кузовного обвеса для него разработал Давид Обендорфер, известный нашим постоянным читателям по проектам альтернативного дизайна для современных Mercedes-Benz Е-класса и BMW 2 Series. В разработке Type-Ami также участвовали специалисты центра стиля Citroen, так что получился фирменный, по сути, продукт. Кузовной обвес от Caselani, превращающий Citroen Ami в Type-Ami, можно установить самостоятельно либо купить уже готовую машину в ретро-обёртке. Комплект деталей для самостоятельной установки обойдётся минимум в 4400 евро плюс налоги, готовый Type-Ami — минимум в 11 390 евро плюс налоги. Для справки скажем, что стандартный Citroen Ami сейчас стоит в Германии от 7990 евро. За доплату Caselani предлагает различные варианты окраски Type-Ami, отделку салона экокожей и навесной багажник. Техническая начинка у Type-Ami совершенно стандартная: единственный электромотор на передней оси выдаёт 6 кВт (8,2 л.с.), полного заряда батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч хватает на 75 км пробега. Напомним, что Citroen Ami — это не полноценный электромобиль, а маленький (габаритная длина —2410 мм) двухместный электрический квадрицикл класса L6e, во Франции на нём можно ездить подросткам с 14 лет, в Германии — с 15 лет, но максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч. Citroen Berlingo в исполнении 2CV Fourgonnette от Caselani Citroen Jumpy в исполнении Type HG от Caselani Citroen Jumper в исполнении Type H от Caselani Оригинальный Citroen Type H Добавим, что недавно британский журнал Autocar со ссылкой на инсайдеров сообщил, что марка Citroen собирается буквально возродить «гадкого утёнка» 2CV в качестве самого дешёвого полноценного автомобиля в модельном ряду, однако позже эту информацию опровергли со ссылкой на представителей Citroen другие СМИ, так что пока наверняка неизвестно, будет новый Citroen 2CV или нет. Навигация по записям Число запросов на проверку истории BMW 3 серии за год выросло на 50,8% Renault Duster предыдущего поколения получил порцию обновок