Большой кроссовер VW второй генерации предложат с бензиновым мотором, у которого, как ожидается, будет два варианта мощности. В продажу модель поступит в ближайшее время. На сертификационных снимках предназначенный для Китая кроссовер Volkswagen Teramont нового, второго по счету поколения показался еще в сентябре 2024-го. А теперь сама марка опубликовала пару официальных изображений. Напомним, предшественник в строю с 2016 года, для Поднебесной большой паркетник производят локально на заводе СП SAIC Volkswagen. При этом свежий китайский Teramont обрел приставку Pro. Новый Volkswagen Teramont Pro с пакетом R-Line Новый Volkswagen Teramont Pro с пакетом R-Line Кроссоверу достались новые фары с «квадратными» светодиодными секциями, пиксельные задние фонари и выдвижные ручки дверей. Вместо привычной хромированной радиаторной решетки появилась гладкая панель со светящимися горизонтальными полосками и прямоугольниками. На фирменных картинках запечатлен «оспортивленный» R-вариант, его фишки – крупные черные воздуховоды в переднем бампере, черные же окантовка стекол и колеса. А вот стандартный кроссовер внешне больше напоминает электрокары, хотя модель по-прежнему будет доступна с ДВС. Стандартный новый Volkswagen Teramont Pro на фото Минпрома КНР Стандартный новый Volkswagen Teramont Pro на фото Минпрома КНР Стандартный новый Volkswagen Teramont Pro на фото Минпрома КНР Длина нового китайского Volkswagen Teramont равна 5158 мм против 5052 мм у предшественника. Ширина увеличена всего на 2 мм до 1991 мм, высота «второго» кроссовера – 1788 мм (+15 мм). Колесная база не изменилась – 2980 мм. Интерьер пока не засвечен. Не исключено, что, как и у других свежих китайских Фольксвагенов, внутри появился отдельный дисплей мультимедиа для переднего пассажира. Стандартный новый Volkswagen Teramont Pro и кроссовер с пакетом R-Line на фото Минпрома КНР Китайцам VW Teramont Pro предложат с бензиновым турбомотором 2.0 серии EA888. При этом сам производитель относит двигатель к новому, уже пятому поколению. Согласно сертификату, у мотора два варианта мощности – 213 или 272 л.с. Известно, что максимальный крутящий момент топовой версии составляет 400 Нм. Также объявлено, что Teramont Pro с 272-сильным мотором наберет первую «сотню» за 7,6 секунды. Предыдущий кроссовер тоже представлен с двухлитровым двигателем, но он слабее – 186 или 220 л.с. (320 и 350 Нм соответственно). Старый кроссовер с 220-сильным движком разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Кроме того, «первому» Терамонту положен бензиновый V6 2.5 (299 л.с., 500 Нм). Коробка в сертификате новинки не указана. Скорее всего, кроссовер сохранил семиступенчатый «робот», для модели по-прежнему предусмотрен полный привод 4Motion. Китайский Volkswagen Teramont предыдущего поколения Китайский Volkswagen Teramont предыдущего поколения Китайский Volkswagen Teramont предыдущего поколения В продаже новый Volkswagen Teramont Pro ждут до конца первого квартала, так что полноценная презентация состоится в ближайшее время. Между тем большой кроссовер VW также производят и продают в США, однако там модель зовется Atlas и у нее имеется ряд отличий. Для Америки паркетник нового поколения пока не анонсировали. Навигация по записям Mercedes-Benz готовит обновлённый C-Class Estate: первые изображения Лёд тронулся: ЕС готовит почву для отмены запрета новых машин с ДВС в 2035 году