Американский Chevrolet Blazer с ДВС может покинуть линейку из-за слабых продаж

При этом полностью электрический вариант этого кроссовера, скорее всего, останется в строю. Все версии модели выпускаются на заводе в Мексике.

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer появился в продаже в США в 2019 году, полностью электрическая версия пополнила семейство летом 2022-го. Отметим, производство как «обычного» Blazer с двигателями внутреннего сгорания, так и Blazer EV с «зелёной начинкой» налажено на заводе General Motors в Рамос-Ариспе (Мексика). Кроме того, на этой площадке налажен выпуск ещё нескольких «электричек» – Chevrolet Equinox EV, Cadillac Optiq и Honda Prologue.

Американский Chevrolet Blazer с ДВС может покинуть линейку из-за слабых продаж

На фото: актуальный кроссовер Chevrolet Blazer (версия для американского рынка)

То есть сейчас Блейзер с ДВС является единственной моделью с традиционной техникой на этом заводе, однако скоро ситуация может измениться. Как сообщает GM Authority со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, американская линейка Chevrolet может лишиться этой модели, соответственно с конвейера она тоже исчезнет. И тогда предприятие будет выпускать только электрические кроссоверы. В компании этот слух комментировать не стали, отметив, что «изменений в портфеле, которыми марка могла бы поделиться, нет».

Американский Chevrolet Blazer с ДВС может покинуть линейку из-за слабых продаж

Известно, что продажи Chevrolet Blazer в Штатах ощутимо просели. Так, пиковым для модели был 2020-й, когда американские дилеры реализовали 94,6 тыс. экземпляров. После этого показатель только снижался: по итогам прошлого года выбор в пользу этого паркетника сделали около 52,6 тыс. клиентов, что на 20% меньше, чем в 2023-м. Кстати, недавно агентство Automotive News сообщало о том, что концерн GM сократил до двух количество рабочих смен на заводе в Мексике.

Американский Chevrolet Blazer с ДВС может покинуть линейку из-за слабых продаж

Актуальный Chevrolet Blazer пока что предлагается в США с одним из двух бензиновых двигателей на выбор: либо 2,0-литровой турбочетвёркой мощностью 231 л.с. (максимальный крутящий момент – 350 Нм), либо 312-сильным атмосферным V6 объёмом 3,6 литра (366 Нм). Обеим версиям в пару предлагаются девятиступенчатый гидромеханический автомат. Привод – передний или полный.

Американский Chevrolet Blazer с ДВС может покинуть линейку из-за слабых продаж

На фото: салон Chevrolet Blazer (версии для американского рынка)

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у полностью электрической версии Chevrolet Blazer EV недавно появилась новая базовая версия – с 223-сильным электромотором (330 Нм), расположенным на передней оси. Ещё в семействе есть модификация с 370-сильным электродвигателем на задней оси (440 Нм). Совокупная отдача у стартового полноприводного исполнения равна 287 л.с. (481 Нм), а топовой версии с прибавкой SS к названию досталась силовая установка, суммарная мощность которой составляет 603 л.с. (875 Нм).

Американский Chevrolet Blazer с ДВС может покинуть линейку из-за слабых продаж

Стоит отметить, что лишение американской линейки «обычного» Chevrolet Blazer (в случае, если компания действительно примет соответствующее решение) никак не отразится на китайском Блейзере, производство которого налажено в Поднебесной на мощностях СП концернов GM и SAIC. Отметим, этот автомобиль, отличается по дизайну, кроме того, у него есть растянутая трёхрядная версия.

На прошлой неделе мы публиковали официальные кадры китайского кроссовера, который получит название Chevrolet Spark: донором для нового электрического паркетника стал Baojun Yep Plus.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *