Кроссовер радикально преобразился как снаружи, так и внутри. Ожидается, что сначала модель предложат с бензиновым турбомотором 1.5. Позже гамму могут расширить. Дизайн паркетника CS75 Plus нового поколения компания Changan поэтапно рассекретила в мае-июле. В середине августа было объявлено о старте производства, а в конце того же месяца на автосалоне в Чэнду провели публичную премьеру. И вот Changan приступил к следующей стадии продвижения новинки: модель обзавелась собственной страницей на китайском потребительском сайте марки, где описаны основные особенности SUV. Напомним, сама фирма считает такой кроссовер четвертым поколением, но на деле перед нами третья генерация, ведь доступный в КНР предыдущий «третий» CS75 Plus – всего лишь рестайлинговая версия. Паркетник сменил имидж, у него отныне более агрессивный облик. Changan CS75 Plus получил вертикальные блоки фар с интегрированными светодиодными полосками ходовых огней и более узкую безрамочную радиаторную решетку с ярко выраженным V-образным элементом посередине. Задние фонари оформили в виде единой плашки, причем эта полоска состоит из отдельных секций. Наконец, кроссоверу достались выдвижные ручки дверей. Длина нового Changan CS75 Plus равна 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1695 или 1705 мм (в зависимости от версии), колесная база – 2800 мм. Габариты предыдущего Плюса для Китая: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями – 2710 мм. Объем багажника нового CS75 Plus составляет 610 литров, со сложенными спинками второго ряда кресел этот показатель увеличится до 1620 литров. В салоне – трехэкранное табло (дисплеи диагональю 10,25”, 14,6” и 12,3” соответственно), причем оно не встроено в переднюю панель, а возвышается над ней. Кроссовер также получил двухспицевое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель. Вместо привычного селектора коробки – подрулевой рычажок. Передние кресла могут иметь подголовники с интегрированными динамиками. В списке оборудования еще заявлены: панорамный люк в крыше, подогрев, вентиляция и массажер сидений (для переднего пассажирского сиденья вдобавок предусмотрена подставка для ног), камеры кругового обзора, продвинутый автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. По предварительным данным, новый Changan CS75 Plus дебютирует на рынке с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 192 л.с. (310 Нм), которая работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin. Позже гамму могут расширить. Прежний Плюс в Китае сегодня предложен с турбодвигателями 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), также клиентам доступен гибрид с установкой iDD на базе 1.5T. На родине кроссовер предыдущего поколения бывает только с передним приводом, для новой пятидверки версия 4WD, вероятно, тоже не предусмотрена. Как сообщают китайские профильные СМИ, в продажу преобразившийся Changan CS75 Plus поступит через пару недель. В России сегодня присутствует дореформенный «второй» Плюс. При этом в ближайшем будущем до нас доберется рестайлинговый кроссовер. А вот модель нового, третьего поколения в РФ, видимо, появится не ранее следующего года. Навигация по записям За год спрос на новые иномарки вырос более чем на треть Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом