В основу этой пятидверной новинки баварской марки ляжет новая платформа Neue Klasse. Премьера намечена на 2026 год. Компания BMW наладила производство модели третьей серии в 1975 году, за эти годы автомобиль успел шесть раз сменить генерацию. Актуальная «трёшка» седьмого поколения дебютировала в 2018 году, в 2022-м седаны и универсалы пережили первый рестайлинг, а в конце минувшей весны BMW 3 series и 3 series Touring обновились ещё раз. Сейчас баварский производитель продолжает работать над моделью восьмого поколения. На фото: актуальный универсал BMW 330e Touring M Sport Известно, что у «восьмой» BMW 3 series будут как версии с ДВС, так и с полностью электрической «начинкой», причём у вторых, очевидно, будет собственное название – i3. Стоит напомнить, что сейчас «электроседан» с таким названием существует, но продаётся он только на китайском рынке. А исполнивший роль первого серийного электрокара марки хэтчбек i3 покинул конвейер в 2022 году. Дебют «трёшки» следующего поколения намечен на 2026 год. Ожидается, что «зелёная» часть семейства будет включать в себя как седан (заводской индекс – NA0), так и универсал (NA1). Официальной информации о том, как будет выглядеть пятидверка BMW i3 Touring пока нет. Рендером, на котором изображена потенциальная внешность новинки, с нами поделились коллеги из испанского издания Forococheselectricos.com. Рендер BMW i3 Touring Ожидается, что многие детали экстерьера у серийной версии будут позаимствованы у представленных ранее концептов BMW i Vision Dee Concept и Vision Neue Klasse. Судя по рендеру, полностью электрический универсал может получить камеры вместо наружных зеркал, утопленные дверные ручки, небольшой спойлер с интегрированным стоп-сигналом на верхней части багажной двери, задние фонари, соединённые друг с другом широкой светящейся плашкой, в центре которой располагается логотип бренда. В нижней части заднего бампера можно увидеть датчики парковки и пару светоотражателей. Концепт BMW Vision Neue Klasse Если электрическая «трёшка» восьмого поколения получит оформление передней части в стиле ранее представленного шоу-кара Neue Klasse, то стоит ожидать, что головная оптика будет оформлена в стиле горизонтально вытянутых фамильных «ноздрей», которые у актуальных моделей с ДВС обычно исполняют роль радиаторной решётки. Ранее в BMW сообщали, что батареи, которые будут использовать электрокары нового поколения будут заметно лучше по сравнению с нынешними аккумуляторами. Плотность энергии окажется на 20% выше, запас хода на одной зарядке вырастет в среднем на 30%, при этом на 30% сократится время зарядки, а производственные затраты уменьшатся примерно на 50%. По данным издания, ёмкость аккумуляторов у новинок будет варьироваться в диапазоне от 75 до 150 кВт*ч. Ожидается, что максимальный запас хода составит около 1000 км (по циклу WLTP). По предварительным данным, у BMW i3 будут версии как с одним электродвигателем, размещённым на задней оси, так и с двухмоторной силовой установкой. Ещё в семействе будет «заряженный» вариант, которому могут дать название iM3. Такую версию могут снабдить четырьмя электромоторами, совокупная отдача которых составит 1360 л.с. Навигация по записям Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены Dodge Durango обзавёлся ещё одной спецверсией с V8: рассекречен SRT Hellcat Hammerhead