Новая электрическая пятидверка предложена в трех вариантах исполнения. При этом модель имеет внушительный список стандартного оборудования. Электромобильный бренд Jiyue «вырос» из компании Jidu, которая была создана IT-гигантом Baidu и холдингом Geely Auto. Но если в том СП фирма Baidu владела 55% акций, то теперь главенствующая роль уже у Джили – автопроизводителю принадлежит 65%. Первенцем непосредственно марки Jiyue стал паркетник с индексом 01. А сегодня в Китае дан старт продажам второй модели – Jiyue 07. «Семерка» представляет собой лифтбек, а этот кузов в Поднебесной ныне в моде. Такие пятидверки есть, например, у компании Changan и ее дочерних марок, у суббренда Dongfeng, у Mazda и Xpeng. Jiyue 07 имеет Т-образную головную оптику с пиксельными секциями, стеклянную крышу и безрамочные двери. Причем ручек на дверях нет – они открываются с помощью миниатюрных кнопок. На багажной двери есть выдвижной спойлер (но базовому лифтбеку он не положен). Для модели предусмотрены 19- или 20-дюймовые колеса. Длина «семерки» равна 4953 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1480 мм. То есть Jiyue 07 недалеко ушел от лифтбека Mazda EZ-6. Хотя по размеру колесной базы «китаец» превзошел новинку Мазды: 3013 против 2895 мм. Минимальный объем багажника Jiyue 07 марка не озвучила, зато известен показатель со сложенным вторым рядом кресел – 1573 литра. Салон оформили в стиле паркетника Jiyue 01. Тут единое табло диагональю 35,6 дюйма, две беспроводные площадки для зарядки гаджетов и отдельный 7-дюймовый дисплей для задних пассажиров. Все это добро входит в список стандартного оборудования. В базе также значатся трехзонный климат-контроль, штатный регистратор, подогрев и вентиляция передних сидений и множество современных водительских ассистентов. Топ-версия – это еще массажер передних сидений, подогрев и вентиляция задних кресел, продвинутая аудиосистема Robo Sound. А за доплату можно заказать «штурвал» вместо привычного руля и тормоза Brembo. Сейчас лифтбек Jiyue 07 предложен в трех вариантах. Начальный и «средний» имеют один 272-сильный электромотор на задней оси (343 Нм) и 400-вольтовую архитектуру. Но при этом у них разные батареи – емкостью 71,4 и 100 кВт*ч соответственно. Запас хода составляет 660 и 880 км по китайскому циклу CLTC. Топовый лифтбек – с 800-вольтовой системой и двухмоторным полным приводом. Суммарная отдача такого Jiyue 07 – 721 л.с. и 653 Нм. Эта версия укомплектована аккумулятором на 93,4 кВт*ч, дальнобойность – 770 км. Заявлено, что первую «сотню» полноприводный лифтбек наберет за 3,5 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч. Самая доступная заднеприводная пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, «среднее» исполнение – за 6,5 секунды. Максималка у этих двух вариантов одинаковая – 200 км/ч. Одномоторный Jiyue 07 с базовой батареей оценили в 209 900 юаней (около 2,66 млн рублей по актуальному курсу), вторая по старшинству версия обойдется в 229 900 юаней (2,9 млн рублей). Ну а полноприводный лифтбек стоит 299 900 юаней (3,8 млн рублей). Навигация по записям Полностью электрический хэтчбек DS 4 E-Tense проехался на камеру Hennessey Venom F5-M Roadster: 1842 л.с., 6-ступенчатая МКП и задний привод