Корпорация General Motors старается повысить потребительскую привлекательность своего среднеразмерного электрического кроссовера Chevrolet Blazer EV: к 2025 модельному году он получил новую базовую переднеприводную версию, при этом версии с задним и полным приводом остались в строю, их технические характеристики улучшены. Долгожданная двухмоторная топ-версия SS будет мощнее, чем ожидалось. Построенный на платформе Ultium электрический кроссовер Chevrolet Blazer EV справил премьеру летом 2022 года, но его производство на заводе GM в мексиканском Рамос-Ариспе началось лишь в ноябре 2023 года, а двухмоторная топ-версия SS пока и вовсе не вышла на рынок. В первой половине 2024 года GM реализовала в США только 7234 экземпляра Blazer EV — это весьма скромный результат, объясняемый отчасти глобальным замедлением спроса на электромобили и отчасти проблемами с программным обеспечением кроссовера, из-за который продажи Blazer EV пришлось временно приостановить. Родственный кроссовер Honda Prologue и вовсе провалился на рынке: с января по июнь продано 1535 шт. К 2025 модельному Chevrolet Blazer EV подвергся технической ревизии, она призвана сделать кроссовер более привлекательным для потребителя. В гамму добавлена новая базовая версия FWD с единственным передним электромотором (223 л.с., 330 Нм) и соответственно передним приводом, она будет стоить от 45 995 долларов. Информации о батарее и запасе хода версии FWD пока нет, в продажу она поступит до конца текущего года. Самая доступная на данный момент двухмоторная подноприводная версия AWD с батареей на 85 кВт·ч подешевела на 1200 долларов до 48 995 долларов, максимальная совокупная отдача её силовой установки выросла с 283 л.с. и 452 Нм до 287 л.с. и 481 Нм, запас хода на одной зарядке увеличился с 449 до 455 км по циклу EPA. Драйверская версия RWD имеет единственный электромотор на задней оси, его пиковая мощность выросла с 345 до 370 л.с., максимальный крутящий момент не изменился — 440 Нм, запас хода с полностью заряженной батареей ёмкостью 102 кВт·ч увеличился с 521 до 538 км по циклу EPA. Цена — от 56 990 долларов. Долгожданная двухмоторная топ-версия SS поступит в продажу в первом квартале 2025 года по цене от 61 995 долларов, максимальная мощность силовой установки в режиме Wide Open Watts составит 603 л.с., а не 565 л.с., как было обещано летом прошлого года, максимальный крутящий момент прежний — 875 Нм. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Chevrolet Blazer EV SS разгоняется за 3,4 с. Ёмкость батареи — 102 кВт·ч, запас хода на одной зарядке пока не раскрыт. Chevrolet Blazer EV SS Chevrolet Blazer EV SS Chevrolet Blazer EV SS В США каждый покупатель Chevrolet Blazer EV может рассчитывать на федеральную налоговую субсидию в размере 7500 долларов. Габаритная длина Chevrolet Blazer EV составляет 4882 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1651 мм, колёсная база — 3094 мм. В США по-прежнему продаётся также бензиновый Chevrolet Blazer, технически никак не связанный с электрическим тёзкой. Навигация по записям Mazda EZ-6 на смену Mazda 6: лифтбек от японцев и Changan доступен к заказу Range Rover SV Ranthambore Edition стал первой спецверсией для рынка Индии. Цена известна